Георадарное обследование производилось с целью
выявления нарушений целостности конструкций судоходного шлюза,
произошедших в процессе эксплуатации. Обследование проводилось
георадаром с центральной частотой зондирующих импульсов 400 МГц. По
каждой стене камеры шлюза производилась запись сетки георадарных
профилей,в программном комплексе ГЕОРАДАР-ЭКСПЕРТ, на основе результатов
анализа поля обратного рассеяния, строились разрезы атрибута Q-factor,
которые собирались в 3D сборки. На основе 3D сборок формировались карты
состояния бетона стен камеры шлюза.
На рисунках ниже показаны схема шлюза с
наложением карт состояния бетона левой и правой стен камер.Красные линии
- положение георадарных профилей.
Цветовая схема карт состояния бетона подобрана таким образом,чтобы
области наиболее ослабленного бетона (наличие крупных трещин, каверн,
вымываний, угроза нарушения целостности строительной конструкции)были
отображены красным цветом.Синим цветом показаны области прочного бетона.